Выберите свой город

Вы можете приобрести услугу «1 год Гарантии»
во время оформления заказа на платформе АлиЭкспресс

При возникновении гарантийного случая
Вам необходимо

1. Оформление заказа и принятие условий гарантийного соглашения

Приобретая устройство в AliExpress убедитесь в том, что вы приобрели гарантию ремонта от Вайстек.

2. Возникновение гарантийного случая

Нажмите на кнопку «Воспользоваться гарантией» в личном кабинете AliExpress (это обязательное условие, только так мы сможем понять, что вам необходим ремонт)

Распечатайте Направление в Сервисный Центр с нашего сайта, для этого нажмите на кнопку «Получить гарантию»

3. Передача устройства на гарантийный ремонт

Если в вашем городе есть Авторизованный Сервисный Центр вы можете принести устройство на гарантийный ремонт.

Если в вашем городе нет АСЦ мы закажем для вас курьера. Для этого войдите во вкладку обратная связь, выберите тему Доставка и отправьте нам запрос.

На гарантийный ремонт принимаются устройства в полной комплектации с распечатанным Направлением в Сервисный Центр.

4. Диагностика устройства и подтверждение гарантийного случая

Перед обращением в сервисный центр, пожалуйста, убедитесь в том, что случай является гарантийным: внимательно ознакомьтесь с условиями, когда устройство не принимается на гарантийный ремонт.

5. Устройство принимается на ремонт

На нашем сайте вы сможете отследить статус гарантийного ремонта. Нажмите на нопку «Проверить статус ремонта»

Условия сервисной программы «Гарантия ремонта 1 год»

Обратите внимание!

Услуга активируется на 16-ый день, после получения заказа в России. Согласно правилам платформы AliExpress при выявлении дефекта в устройстве в течение 15 дней после получения, действует программа по защите покупателя, а именно вы имеете право вернуть заказ или получить новое устройство от продавца. Если же неисправность возникнет после указанного срока, тогда вы можете обратиться в один из наших сервисных центров.

Остались вопросы?