Как можно получить гарантию на ремонт устройства, приобретенного в магазине онлайн платформы Алиэкспресс?

При оформлении заказа, выберите опцию «1 год Гарантии» и нажмите на кнопку «Купить сейчас». Вернуть денежные средства за данную услугу можно до того как начнется гарантийный период. После начала гарантийного периода Вы не сможете вернуть денежные средства за данную услугу.

Что делать при гарантийном случае? Как обратиться в сервис?

1) Нажать кнопку "Воспользоваться гарантией" в личном кабинете АлиЭкспресс (это обязательное условие, только так мы сможем понять то, что Вам необходим ремонт);

2) Пройти регистрацию на нашем сайте Вайстек Сервис Ваше устройство также  может зарегистрировать Сервисный Центр, но если Вы пройдете регистрацию самостоятельно, это ускорит Ваш ремонт;

3) Когда Вы нажмете на кнопку "Воспользоваться гарантией" мы свяжемся с Вами в течении 2 рабочих дней и направим Вас в Сервисный Центр. Если по каким-либо причинам мы с Вами не связались (Вы не готовы ждать 2 дня, или мы Вам не смогли дозвониться), Вы можете связаться с нами самостоятельно и мы направим Вас в Сервисный Центр. Для нас важно связаться с Вами после того, как Вы нажали на кнопку "Воспользоваться гарантией", мы должны знать когда и в какой АСЦ Вы отнесли устройство. Это поможет нам лучше контролировать качество и сроки гарантийного ремонта;

4)  Отдать нам устройство можно двумя способами: 1 Отнести в АСЦ (Список на нашем сайте в разделе Сервисные Центры) 2 Отправить устройство курьером. Курьером можно отправить только если в Вашем городе нет АСЦ. Если случай гарантийный, логистика за наш счет, если устройство не гарантийное, мы отправим его обратно только после того как Вы нам  компенсируете стоимость логистики из вашего города в Москву и обратно. Если у Вас не гарантийный случай, платный ремонт возможен. Стоимость платных ремонтов необходимо согласовать с Вайстек. Для деталей свяжитесь с нашей службой клиентской поддержки. Курьерскую доставку мы осуществляем с помощью курьерской доставки Курьер Сервис Экспресс. Все тарифы можно проверить на сайте компании http://www.cse.ru/

5) При обращении в сервис обязательно предоставьте Ваш номер заказа в АлиЭкспресс. Вложите его в коробку, когда будете передавать устройство нам.

Что входит в услугу «1 год Гарантии»?

Приобретая данную услугу, Вы получаете возможность гарантийного обслуживания , купленного Вами устройства, в течение одного года на всей территории Российской Федерации. При возникновении гарантийного случая, Вы можете обратиться в локальный сервисный центр или отправить устройство в Москву. В услугу «Гарантийный ремонт» входит ремонт устройства и пересылка (в случае необходимости).

На какие устройства распространяется услуга «1 год Гарантии»?

На смартфоны и планшеты, приобретенные в магазинах онлайн платформы Алиэкспресс

  1. Смартфон (устройство на операционных системах: Android, IOS, Windows, Symbian OS).  Распространяется на кнопочный телефон.
  2. Планшетный ПК (Устройство на операционных системах Android, IOS, Windows)

В пределах какого государства реализуется услуга «1 год Гарантии»?

Гарантия действует  в пределах Российской Федерации и Республике Беларусь. 

Когда начинается гарантийный период? Какие его сроки?

(1) Аппарат со встроенным аккумулятором – 12 (двенадцать) месяцев.

(2) Сменный аккумулятор – 6 (шесть) месяцев.

(3) Аксессуары – 3 (три) месяца

Аксессуары – базовая оригинальная комплектация устройства от Производителя. Аксессуарами не являются дополнительные подарки от Продавца.

Может ли Покупатель обратиться за гарантийной поддержкой в течение 15-ти дней после получения заказа?

В течение пятнадцати дней с момента получения заказа в РФ гарантия на устройство не активна. В этот период в случае выявления дефекта в устройстве Покупатель должен связаться с Продавцом. Покупателю не стоит забывать о праве возврата устройства в течение 7-ми дней после получения заказа.

Если Покупателю необходимо получить ремонт до начала гарантийного периода, он может получить его на платной основе  в Авторизованном Сервисном Центре. Если платный ремонт будет выполнен в другом Сервисном центре, Покупатель не сможет получить гарантийный ремонт в Вайстек.

В каких городах России можно получить гарантийный ремонт?

Вы можете получить гарантийный ремонт, находясь в любом городе России.  Даже если доставка из АлиЭкспресс пришла в один город, а ремонт Вам нужно получить в другом.

Отдать нам устройство можно двумя способами: 1 Отнести в АСЦ (Список на нашем сайте в разделе Сервисные Центры) 2 Отправить устройство курьером. Курьером можно отправить только если в Вашем городе нет АСЦ. Если случай гарантийный, логистика за наш счет, если устройство не гарантийное, мы отправим его обратно только после того как Вы нам  компенсируете стоимость логистики из вашего города в Москву и обратно. Если у Вас не гарантийный случай, платный ремонт возможен. Стоимость платных ремонтов необходимо согласовать с Вайстек. Для деталей свяжитесь с нашей службой клиентской поддержки. Курьерскую доставку мы осуществляем с помощью курьерской доставки Курьер Сервис Экспресс. Все тарифы можно проверить на сайте компании http://www.cse.ru

Как можно отправить устройство для гарантийного ремонта в Москву?

Для Вашего удобства мы наладили доставку с помощью курьерской службы. 

Курьера может выслать только Вайстек. Курьера можно вызвать только из городов в которых нет Авторизованных сервисных Центров. 

Для вызова курьера Вам необходимо отправить запрос на адрес электронной почты Вайстек service@wisetechmsk.com В теме письма укажите "Курьер № заказа АлиЭкспресс" Например "Курьер 77777777777777"

Мы Вам отправим бланк запроса, если вы пришлете заполненный бланк до 14-00, мы вызовем курьера на следующий рабочий день, Если после 14-00 курьер будет через 1 рабочий день. 

Если Вы отправите гарантийное устройство, стоимость логистики в полной мере оплачивает Вайстек. Если устройство будет не гарантийным, мы Вам его отправим обратно после того, как Вы компенсируете стоимость отправки в Москву и обратно. Все тарифы можно проверить на сайте Курьер Сервис Экспресс http://www.cse.ru/

Хорошо упакуйте устройство. На гарантийное обслуживание принимается устройство в полной комплектации, в противном случае сервисный центр может отказать в приеме такого устройства. Извлеките все карты памяти, и сим карты. Сохраните всю информацию на отдельный носитель. В коробку вложите номер заказа в АлиЭкспресс.

Если Сервисный Центр после диагностики определит, что повреждение не соответствует условиям гарантийного ремонта, то стоимость пересылки устройства обратно, Покупатель должен оплатить самостоятельно. По согласованию с Покупателем, сервисный центр может отремонтировать устройство на платной основе. Стоимость ремонта и возможные варианты оплаты будут согласованы с Покупателем отдельно.

Eсли, во время пересылки, устройство было повреждено, кто несет за это ответственность?

Сторона-заказчик услуги отправки является ответственной перед Покупателем за утерю/порчу устройства при отправке.

 При отправке устройства Покупатель обязан соблюдать следующие условия: упаковка посылок должна обеспечивать сохранность и соответствовать характеру вложения, условиям пересылки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи. Если Покупатель не будет соблюдать данных условий, Исполнитель не несет ответственность за порчу устройства при отправке.

 

В течение какого срока будет выполнен гарантийный ремонт?

Мы приложим все возможные усилия для проведения ремонта в кратчайшие сроки. Если мы не сможем выполнить ремонт, мы признаем устройство не ремонтопригодным. В таком случае Вам будет предложено новое устройство для Замены. 

Иногда необходимые запасные части для ремонта заказываются из Китая. Мы информируем клиента об ориентировочных сроках поставки. 

В каких случаях устройство признается не подлежащим ремонту?

Только Вайстек может признать устройство неремонтопригодным и предложить замену на такое же или аналогичное по характеристикам устройство. В случае не ремонтопригодности устройства выполняется только замена. 

Покупатель имеет право потребовать признать устройство не ремонтопригодным если:

1 Если Исполнитель сервисных услуг в рамках гарантийного ремонта не может отремонтировать один и тот же дефект в устройстве 3 (трех) раз подряд, устройство признаётся не подлежащим ремонту. При этом Покупатель обязан предоставить доказательства предыдущих ремонтов (квитанции, акты). Только диагностика устройства, и смена ПО в данном случае, не считается ремонтом.

Ремонт должен быть выполнен в срок не более 20 (двадцать) рабочих дней (без учета логистики устройства). Если по истечению этого срока Исполнитель не в состоянии выполнить ремонт устройство признается неремонтопригодным. 

На какое устройство осуществляется замена?

В случае гарантийной замены Сервисный центр должен предоставить Покупателю идентичное устройство, которое он покупал в магазине он-лайн площадки Алиэкспресс. Если у Сервисного Центра нет возможности предоставить данное устройство по каким-либо причинам Покупателю, Исполнитель имеет право заменить на аналогичное устройство с такими же потребительскими свойствами или лучше.

Если была произведена замена устройства или возврат денежных средств, продолжает ли действие услуга «Гарантийный ремонт»

После замены или возврата гарантийный период заканчивается, и услуга по номеру заказа клиента является недействительной

Что является не гарантийным случаем?

(1) При наличии у изделия внешних и внутренних механических повреждений, и дефектов (сколы, трещины, деформация частей, глубокие царапины, сломанные кнопки управления, повреждение сетевых шнуров, разломы и трещины соединителей)

(2)  Несоблюдение правил транспортировки, хранения, подключения, эксплуатации и ухода за изделием, установленных руководством по эксплуатации, а также неправильное и небрежное обращение с ним, при падении устройства в воду, или его хранении во влажной среде, и несоблюдении допустимой температуры для хранения устройства, при несанкционированном тестировании товара или попытках внесения изменений в его конструкцию, или его программное обеспечение, в т. ч. при ремонте или техническом обслуживании в неуполномоченной ремонтной организации, при падении, сильном сжатии устройства, его загрязнении от пищи или от жидкости и др.

(3) Другие повреждения, возникшие при форс-мажорных обстоятельствах

(4) При отсутствии или повреждении маркировки с серийным номером на корпусе изделия, а также, если серийный номер был изменен, удален или неразборчив;

(5) Если повреждения на аксессуарах возникли из-за неаккуратного использования Покупателем

(6) Если отсутствует или нарушена целостность контрольной пломбы (при опломбировании изделия Изготовителем). Это условие распространяется на новые устройства.

(7) Если гарантийный срок истек;

(8) Если по данному устройству уже была проведена замена целиком или была произведена компенсация его стоимости Покупателю;

(9) Если Производитель официально признал брак конкретной модели. В таком случае Покупатель выставляет претензию производителю;

(10)  Не полная русификация не является причиной для обращения по гарантии.

Клиент может обновить ПО самостоятельно и не лишается гарантии если самостоятельное обновление не привело к поломке устройства, либо обратиться к Исполнителю для обновления ПО на платной основе. Не официальное программное обеспечение может привести как к полному выводу устройства из строя, так и к частичному. В этом случае в гарантии отказывается, и Исполнитель может предложить платный ремонт.

(11) Обновление Программного Обеспечения по требованию клиента.

Если в устройстве нет дефекта, но Покупатель желает обновить его до последней версии, в этом случае устройство не обновляют по гарантии.

 (12) Если у Производителя нет обновленной прошивки при проблеме взаимодействия с другими Приложениями.

Не возможность установить конкретное приложение не является гарантийным случаем.

(13) Если Покупатель вовремя не предоставляет необходимые пароли для выполнения гарантийного ремонта

(14) Если есть подозрения на вмешательство в устройство, подозрение на мошенничество с электронной гарантией и заказам на платформе или умышленная порча устройства.

Если Покупатель обращается в Сервисный Центр с не гарантийным случаем?

Покупатель может получить ремонт на платной основе. В случае, если дефектное устройство было отправлено по почте, то Покупатель должен будет оплатить как стоимость ремонта, так и стоимость пересылки обратно.