Выберите свой город

Новости

"Доставка устройств в период новогодних праздников"

Уважаемые клиенты и партнеры! В связи с Новогодними праздниками курьерская доставка не будет осуществляться с 25.12.2017 по 09.01.2018! Осуществить забор аппарата мы сможем с 10-го января. Пожалуйста, в ответном письме укажите удобную дату. По умолчанию курьер будет заказан на 10 января. Благодарим за понимание!

"График работы на новогодние праздники"

Друзья, скоро долгожданные Новогодние каникулы, просьба обратить Ваше внимание на график работы, и курьерскую доставку в условиях на праздники. График работы нашей технической поддержки, согласно официальному календарю выходных и праздничных дней, утвержденному Правительством - с 30 декабря 2017 г. по 9 января 2018 г. - мы уходим на Новогодние каникулы, просьба с пониманием отнестись к приближающим выходным. Информация так же указанна на нашем сайте : http://wisetech-service.ru/news/

"Гарантийный Ремонт"

Дорогие друзья! Начиная с 1-го января 2018 года устройства на гарантийный ремонт принимаются только в главном офисе Wisetech, по адресу г. Москва ул. Розанова д.10 стр.1. Для оформления курьерской доставки пишите на почту logist@wisetechmsk.com Благодарим за понимание!

Увеличен интервал доставки

Уважаемые клиенты и партнеры! 
В преддверии Нового года увеличен интервал заказа курьеров  на доставку устройств по причине загруженности транспортной компании. 

«Мне нужен ремонт!» Или как воспользоваться сервисными услугами программы «Гарантия ремонта1 год» от Вайстек

Дорогие клиенты, для получения сервисного обслуживания необходимо соблюсти условия сервисной программы «Гарантия ремонта 1 год» от Вайстек

Мы запустили новый сайт!

Вот уже более года Вайстек является официальным провайдером сервисных услуг платформы AliExpress.