Выберите свой город

Мы запустили новый сайт!

Вот уже более года Вайстек является официальным провайдером сервисных услуг платформы AliExpress.

Нашему проекту нет аналогов в России, поэтому нашу систему сервисного обслуживания мы разрабатывали сами совместно с платформой AliExpress.

Мы проработали все наши недочеты при запуске программы «Гарантия ремонта 1 год» и готовы представить нашим клиентам новый улучшенный сайт, который будет вашим помощником на протяжении всего гарантийного периода.

Так что же нового появилось на нашем сайте?

1.       У нас появилась кнопка «Получить/Проверить Гарантию» У нее несколько функций. Во-первых, вы сможете проверить приобретали ли вы нашу гарантию и когда начался ваш гарантийный период. Да, клиенты, приобретая устройство с гарантией на платформе не всегда помнят услуги от какого поставщика гарантийных услуг приобретали. Начало гарантийного периода тоже интересный момент: «15 дней после получения товара» у клиентов так же возникают вопросы, с какого момента отсчитывается начало гарантийного периода. У нас были случаи, когда клиенты приносили устройство в сервис до начала гарантийного периода, сервисный центр ждал начало гарантийного периода и только после этого мог начать ремонт, сроки затягивались и клиент был недоволен.  Кнопка «Получить/Проверить Гарантию» поможет нам избежать подобные ситуации, ведь теперь система выдаст Направление в Сервис только если клиент выполнил все необходимые условия для предоставления гарантии. Это вторая очень важная функция этой кнопки. Нажав ее вы сможете распечатать Направление в Сервисный Центр. Это обязательное условие для получения сервисного обслуживания.

2.       Теперь вы можете проверить статус ремонта нажав кнопку «Проверить статус ремонта» Мы понимаем, что клиент должен иметь возможность мониторить процесс ремонта. Пока мы разместили на сайте ключевые статусы, но в перспективе планируем сделать отслеживание ремонта для клиентов еще более информативным.

3.       У нас есть обратная связь! Скажите вы ничего особенного. Во вкладке обратная связь вы не только сможете отправить нам вопрос, вы также сможете отправить запрос на вызов курьера, на предоставление замены, на уточнение статуса ремонта. Вам только нужно выбрать тему и нажать кнопку Отправить. Теперь никаких «напишите письмо и в теме укажите номер заказа», ваш запрос уйдет ответственному за данную работу менеджеру.

 

Пока это все небольшие изменения на нашем сайте. Но для клиентов и работы клиентской поддержки они значительные. Ведь данные функции не только упростят наши процедуры, они будут понятны и удобны нашим клиентам.

Если у вас будут замечания по поводу работы нашего сайта, пожалуйста пишите нам на электронную почту service@wisetechmsk.com Мы будем рады улучшить наше сервисное обслуживание для вас!