Выберите свой город
  • Главная
  • Новости
  • «Мне нужен ремонт!» Или как воспользоваться сервисными услугами программы «Гарантия ремонта1 год» от Вайстек

«Мне нужен ремонт!» Или как воспользоваться сервисными услугами программы «Гарантия ремонта1 год» от Вайстек

Дорогие клиенты, для получения сервисного обслуживания необходимо соблюсти условия сервисной программы «Гарантия ремонта 1 год» от Вайстек:

1.       Убедитесь в том, что во время оформления заказа на платформе вы приобретали услугу гарантия ремонта от Вайстек. Эти данные вы сможете проверить в личном кабинете AliExpress. В поле поставщик услуг вы должны увидеть WISETECH HOLDING GROUP LIMITED. Если поле пустое или вы не видите название нашей компании, к сожалению, вы не наш клиент, к нам вы сможете обратиться для получения платного ремонта

2.       Если Вам нужен ремонт, первым делом нажмите кнопку «Воспользоваться гарантией» в личном кабинете AliExpress. Так и платформа и мы сможем понять, то что вам нужен сервис. Заполните необходимые поля и нажмите кнопку ОК

 

3.       Мы свяжемся с вами в течении 2 рабочих дней и подробно проинформируем вас о ваших дальнейших действиях. Вы также можете связаться с нами самостоятельно.

 

 

4.       Распечатайте на нашем сайте Направление в Сервисный Центр. Для этого нажмите кнопку Получить/Проверить гарантию. Это обязательное условие. Устройства на сервисное обслуживание принимаются с Направлением в Сервисный Центр

5.       Передать устройство нам вы можете двумя способами: 1 принести устройство в Авторизованный Сервисный Центр, 2 Отправить с помощью службы курьерской поддержки. Адреса АСЦ есть на нашем сайте, вкладка Адреса Сервисных Центров. Заказать курьера можно выбрав тему курьер во вкладке обратная связь.

Дорогие клиенты, перед передачей устройства на сервисное обслуживание пожалуйста убедитесь в гарантийности случая!

Устройства принимаются в полной оригинальной комплектации (в коробке, со всеми аксессуарами). Пожалуйста снимите все пароли и графические ключи перед передачей устройства нам. Сохраните свои данные в резервной копии, они могут быть удалены во время ремонта. Нам не нужно отправлять карты памяти, сим карты, чехлы. За них мы ответственность не несем. Во время ремонта может повредиться защитное стекло, его стоимость мы также не сможем компенсировать.

Если вы отправляете устройство курьером пожалуйста хорошо упакуйте его!

Если вы будете соблюдать все условия программы, нахождение вашего устройства в сервисе будет беззаботным для вас.