Выберите свой город
  • Главная
  • Новости
  • «Коррозия от воды на плате была, когда я получил смартфон» - или какие случаи являются не гарантийными

«Коррозия от воды на плате была, когда я получил смартфон» - или какие случаи являются не гарантийными

Дорогие клиенты, как и во всех сервисных программах в нашей тоже есть условия, когда устройства на сервисное обслуживание не принимаются.

Для всех понятно, что гарантия не предоставляется если: обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур; клиент нарушил правила использования устройства; на устройстве обнаружены механические или иные повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц. Другими словами, если дефект возник по вашей вине, даже если «случайно», к сожалению, в сервисном обслуживании мы откажем.

Дефект мы можем обнаружить в двух случаях: при приемке в АСЦ, тогда сотрудник сразу вам откажет в обслуживании; при диагностике инженером, некоторые дефекты обнаруживаются при вскрытии устройства. В случае если дефект обнаружен при диагностике, вы можете получить от нас акт с подтверждающими фото.

В других сервисных программах при обнаружении вмешательства клиента в ПО устройства, самостоятельной перепрошивке устройства в гарантийном ремонте отказывают. Но мы понимаем, что наши клиенты являются Покупателями платформы AliExpress. Мы обслуживаем более тысячи моделей по гарантии, некоторые устройства приходят с китайской прошивкой, и клиенты вынуждены их русифицировать. Мы не сможем русифицировать устройство по гарантии, так же как не сможет принять на ремонт с жалобой на то что конкретное приложение не устанавливается на смартфон или планшет. Но мы не запрещаем клиенту русифицировать устройство самостоятельно и, если это никак не повлияет на работоспобность устройства, мы примем его на гарантийный ремонт при гарантийном случае. Конечно, мы бы рекомендовали вам обратиться к нам или в АСЦ для платной русификации устройства. Но покупатель сам имеет право выбора, в какой СЦ обратится за платным ремонтом.

Перед покупкой в AliExpress мы рекомендуем вам хорошо изучить приобретаемую вами модель. Уточните у продавца с какой прошивкой вы получите аппарат, сможете ли установить ваши любимые приложения. После этого, смело покупайте устройство с нашей гарантией. Ведь так ваша покупка будет не только выгодной, но и беззаботной в случае ее выхода из строя.