Вы можете приобрести услугу «1 год Гарантии» во время оформления заказа на платформе.

Если оформляя заказ, Вы не приобрели данную услугу, в гарантийном обслуживании будет отказано.

Услуга активируется на 16-ый день, после получения заказа в России. Согласно правилам платформы АлиЭкспресс при выявлении дефекта в устройстве в течение 15 дней после получения, действует программа по защите покупателя, а именно вы имеете право вернуть заказ или получить новое устройство от продавца. Если же неисправность возникнет после указанного срока, то тогда Вам необходимо будет обратиться в один из наших сервисных центров.

При возникновении гарантийного случая, Вам необходимо:

 1)  Нажать кнопку "Воспользоваться гарантией" в личном кабинете АлиЭкспресс (это обязательное условие, только так мы сможем понять то, что Вам необходим ремонт);

2) Пройти регистрацию на нашем сайте Вайстек Сервис Ваше устройство также  может зарегистрировать Сервисный Центр, но если Вы пройдете регистрацию самостоятельно, это ускорит Ваш ремонт;

3) Когда Вы нажмете на кнопку "Воспользоваться гарантией" мы свяжемся с Вами в течении 2 рабочих дней и направим Вас в Сервисный Центр. Если по каким-либо причинам мы с Вами не связались (Вы не готовы ждать 2 дня, или мы Вам не смогли дозвониться), Вы можете связаться с нами самостоятельно и мы направим Вас в Сервисный Центр. Для нас важно связаться с Вами после того, как Вы нажали на кнопку "Воспользоваться гарантией", мы должны знать когда и в какой АСЦ Вы отнесли устройство. Это поможет нам лучше контролировать качество и сроки гарантийного ремонта


Только после этого Вы можете обратиться в локальный сервисный центр (СЦ) в вашем городе. Обращаем Ваше внимание на то, что список локальных СЦ будет постоянно расширяться. Пожалуйста, следите за обновлениями.

Если в Вашем городе нет локального СЦ, у Вас  есть возможность отправить устройство на ремонт в Москву. Если это гарантийный случай, то стоимость пересылки будет компенсирована. Подробности.

Перед обращением в сервисный центр, пожалуйста, убедитесь в том, что случай является гарантийным: внимательно ознакомьтесь с условиями, когда устройство не принимается на гарантийный ремонт Подробнее.

Мы приложим все возможные усилия для проведения ремонта в кратчайшие сроки. Если мы не сможем выполнить ремонт, мы признаем устройство не ремонтпригодным. В таком случае Вам будет предложено новое устройство для Замены.

Пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами.

Подробнее с основными условиями и положениями о гарантийном ремонте можно познакомится в документе«Основные условия и положения соглашения о гарантийном ремонте».

Не нашли ответ?

Напишите нам свой вопрос в группу «Вайстек Сервис» в социальной сети «ВКонтакте»